Оформление заявки и принятие решения

Чтобы подать заявку на заем, заполняете онлайн-форму на сайте, указав желаемую сумму и сроки. Система анализирует заемщика и в случае одобрения предлагает индивидуальное решение каждому клиенту. Вы знакомитесь с условиями договора в личном кабинете и подтверждаете свое согласие электронной подписью с помощью кода из SMS-сообщения. Только в случае подтверждения согласия путем указания в форме кода из сообщения договор считается действительным. Подача заявки, оформление и подписание договора происходит полностью дистанционно, на все процедуры понадобится не более 15 минут Вашего времени. Система скоринга, разработанная MoneyMan, принимает решение на основании данных, в том числе, из Первого Кредитного Бюро и пенсионного фонда, поведения потенциального заемщика на сайте, данных из соцсетей и прочего. Разумеется, проверка данных и их обработка осуществляется только после уведомления и согласия клиента.

Максимальный срок выдачи займа сейчас составляет 3 месяца, сумма - до 200 000 тенге.
Годовая эффективная ставка вознаграждения не превышает 100% в соответствии с Законодательством Республики Казахстан.

Точные условия займа, а также сумму возврата Вы можете узнать, указав сумму и срок займа, при оформлении заявки в Вашем личном кабинете.

В случае, если Вам не пришло SMS в течение 15 минут, необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки SMS не пришло - воспользуйтесь опцией "Получить код повторно" в форме заявки. В случае повторения проблемы напишите нам на support@moneyman.kz, указав Ваш номер телефона.

Пожалуйста, проверьте папку «Спам» в электронной почте. Если сообщения нет, то напишите нам на support@moneyman.kz, указав, какое именно письмо Вам не пришло.

По телефону нельзя подать заявку, но позвонив по телефону горячей линии либо обратившись к онлайн-консультанту (чат), операторы помогут Вам в заполнении заявки на получение займа.

Укажите, пожалуйста, полный адрес, который Вы пытаетесь ввести с указанием города, улицы, дома и квартиры. Если у Вас возникли сложности, вышлите адрес, который пытаетесь ввести, на почтовый ящик support@moneyman.kz.

1) Ф.И.О. владельца банковского счета должны совпадать с Ф.И.О. в профиле на нашем сайте.
2) Карта не должна быть предназначена для государственных пособий, пенсий, стипендий.
3) Карта может быть расчетной, при условии, что организация владельца карты не установила никаких ограничений по зачислению на нее каких-либо денежных средств кроме заработной платы.
4) Лицевой счет должен соответствовать ИИН.

Если заявка одобрена с неверными реквизитами, то средства будут возвращены компании ТОО «Онлайн Финанс» банком в течение 1-14 дней, после чего заем будет закрыт без дополнительных взысканий, и Вы сможете подать новую заявку с верными реквизитами.

Информация о статусе заявки отправляется на электронную почту, указанную при оформлении заявки. Также информация о статусе заявки отображается в личном кабинете во вкладке «Открытый заем».

Скорее всего, мы не смогли связаться с Вами или Вашим работодателем по указанным в заявке контактным данным и аннулировали решение о выдаче займа. Рекомендуем проверить верность заполнения Ваших данных в Настройках профиля в личном кабинете.

Если под неактивной кнопкой подачи заявки есть сообщение о лимите подачи заявок, то следующую заявку можно будет подать только спустя 30 дней с даты последнего отклонения.

Заявку можно отменить самостоятельно только в случае, если статус заявки «В обработке» или «Нерешенный». Если заявке присвоены статусы «Активен» или «Процессинг», отменить ее нельзя. Для отмены заявки при статусе заявки «В обработке» или «Нерешенный» напишите нам на support@moneyman.kz.

Если деньги вам уже отправлены, то от займа отказаться нельзя. После получения средств вы можете произвести досрочное погашение по займу одним из следующих способов.

Сумму досрочного погашения Вы можете увидеть в Вашем личном кабинете в строке «Сумма для полного досрочного погашения».

IBAN – это 20-тизначный буквенно-цифровой код, обозначающий номер банковского счета. Узнать его Вы можете, обратившись в Ваш банк.
Формат IBAN: KZCCБББXXXXXXXXXXXXX

Если у Вас нет стационарного домашнего телефона, пожалуйста, укажите стационарный номер домашнего телефона Вашего доверенного лица (родственника, товарища, коллеги). Обращаем Ваше внимание на то, что лица, чей номер Вы указываете, должны быть оповещены об этом.

Вам может быть отказано, если:
- допущена ошибка в данных при заполнении анкеты;

- форма заполнена не полностью;
- указанные банковские реквизиты не совпадают с Ф.И.О. владельца счета/банковской карты;

- кандидат не имеет источника дохода;
- сведения из кредитного бюро характеризуют заемщика крайне отрицательно;
- другие причины.

Пожалуйста, проверьте до подачи заявки корректность и актуальность указанных Вами данных, в том числе номера телефонов, а также будьте внимательны и не пропустите звонок специалиста.