Казахстанские власти разработали правила осуществления онлайн-торговли
В Минторге Казахстана утвердили правила ведения онлайн-торговли.
Согласно им, предлагаемый к покупке товар должен быть упакован и расфасован. Продавец имеет право по запросу покупателя упаковать товар в спецтару, укомплектовать заказ в подарочном оформлении, а также доставить его. Плата за дополнительные услуги включается в стоимость заказа.
В случае продажи товара ненадлежащего качества покупатель имеет право требовать скидку, его замену или возврат оплаченной суммы, или же устранения выявленных недостатков.
Приемка, выдача и доставка заказов почтой осуществляются в согласованное с покупателем время. Оформление заказа производится на бланках в двух экземплярах. Первый передается покупателю, второй остается у продавца.
При сборке заказа продавец не имеет права вносить изменения в перечень приобретенных товаров в одностороннем порядке. При получении заказа покупатель вместе с товаром получает чек или квитанцию об оплате.
Покупателю, который оплатил заказ, но не получил его в срок, продавец возвращает уплаченные средства. Кроме того, он компенсирует ущерб, причиненный покупателю по причине несоблюдения договоренностей.