+7 701 006 35 00

Приемная омбудсмена по правам заемщика

На случай споров или неразрешимых вопросов, а также следуя интересам наших клиентов, в Moneyman функционирует виртуальная приемная по правам заёмщика.
Наш кредитный омбудсмен персонально рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует, чтобы законные права заемщика были полностью соблюдены.
Moneyman гарантирует, что все запросы наших клиентов, требующие отдельного рассмотрения, исполняются под личным контролем руководства компании.
Любой сложный вопрос будет решен с учетом всех прав и интересов заемщика, предусмотренных правилами и законами Национального Банка Казахстана и Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка, а также внутренней политикой Moneyman.
ombudsman_step_img

Нарушены ваши права как клиента?

ombudsman_step_img

Пожалуйста, напишите нам ниже

ombudsman_step_img

Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов

ombudsman_step_img

На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней

    Микрофинансовый омбудсмен является постоянно действующим общественным органом при объединении юридических лиц «Ассоциация микрофинансовых организаций Казахстана» созданным для защиты прав потребителей услуг МФО, путем досудебного урегулирования споров, возникающих между МФО и их клиентами - физическими лицами.

    Благодарим за обращение!

    Перед ответом проходит обязательная консультация с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов,
    поэтому время обработки запроса может занимать до 3х дней.
    Все обращения рассматриваются вручную лично омбудсменом.

    Вернуться к форме заявки