Нарушены ваши права как клиента?
Пожалуйста, напишите нам ниже
Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней
Микрофинансовый омбудсмен является постоянно действующим общественным органом при объединении юридических лиц «Ассоциация микрофинансовых организаций Казахстана» созданным для защиты прав потребителей услуг МФО, путем досудебного урегулирования споров, возникающих между МФО и их клиентами - физическими лицами.
Перед ответом проходит обязательная консультация с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов,
поэтому время обработки запроса может занимать до 3х дней.
Все обращения рассматриваются вручную лично омбудсменом.