Куда жаловаться на повышение цен в Казахстане?
Председатель Комитета торговли министерства торговли и интеграции РК Ержан Казанбаев сообщил о том, как казахстанцам пожаловаться на рост цен. Он отметил, что предел цен на значимые продукты устанавливается акиматами в индивидуальном порядке и не распространяется на другие регионы Казахстана.
В первую очередь Казанбаев подчеркнул, что граждане могут пожаловаться в акиматы. Они могут регулировать цены, так как торговая надбавка не должна быть выше 15 процентов от стоимости продуктов. Речь идет только о социально значимых группах продовольствия.
Казахстанцы могут также написать заявление в Комитет по защите прав населения. Жалобные письма можно отправлять и в Комитет торговли. При этом стоит подробно изложить ситуацию, с которой столкнулись, наименование и адрес магазина.
Ну и, наконец, жалоба рассматривается Агентством по защите и развитию конкуренции. Подать заявление можно в любое региональное представительство. Кроме этого, граждане могут пожаловаться на спекуляцию и искусственное создание нехватки продукции.