Несмотря на пандемию, страховые выплаты выросли
На протяжении месяца страховщики работают удаленно. Деятельность таких компаний продолжает контролироваться со стороны Агентства по регулированию и развитию финрынка. Если раньше опция подписания договоров онлайн была дополнительной, так же, как и урегулирование убытков и внесение корректировок в полис через интернет, то во время пандемии такие услуги стали основными.
Из-за введения режима ЧП на территории Республики «Евразия» сумела автоматизировать большинство повседневных операций. Компания сумела предложить потребителям преимущественно онлайн-взаимодействия по урегулированию всех рабочих моментов. В роли ключевых каналов подачи заявок выступили e-mail и чат-бот, где каждый клиент мог получить консультацию по всем волнующим вопросам.
По итогам работы в режиме чрезвычайного положения в апреле текущего года страховые выплаты компании составили в общей сложности более 2 миллиардов тенге. Деньги были выплачены 3,1 тысячи клиентов. Совокупные страховые выплаты с начала текущего года превысили 8,6 миллиарда тенге. Это говорит о желании компании оказать помощь всем своим клиентам в сложившейся ситуации из-за введения ограничений в рамках режима чрезвычайного положения, связанного с пандемией COVID-19.
Еще в первые дни объявления карантина «Евразия» поняла, что ее клиентам необходима обратная связь. Страхователям важно в самые сжатые сроки получить причитающиеся им выплаты. Поэтому компания мобилизовала свои ресурсы, чтобы быстро и качественно исполнить обязательства перед своими клиентами.