Один из крупнейших казахстанских банков восстанавливает работу
В «Сбербанке» выступили с заявлением, что была восстановлена работа системы дистанционного обслуживания клиентов финучреждения на территории РК через мобильное приложение. Такой сервис способен функционировать даже при выключенном интернете.
Восстановить работу сервиса дистанционного обслуживания клиентов удалось при содействии Минцифры РК, а также Нацбанка республики.
Банкоматы в главных отделениях «Сбербанка» работают в обычном режиме на всей территории РК. Исключение составляют Алма-Аты, а также Алматинская область. Работа устройств в этом регионе будет восстанавливаться по мере стабилизации обстановки в республике.
Кроме того, «Сбербанк» принял решение об отмене штрафных санкций по займам для казахстанцев до конца января текущего года.