+7 701 006 35 00

Полтысячи нурсултанцев стали жертвами финансовых мошенников

С начала этого года свыше пятисот столичных жителей стали жертвами финансовых мошенников. Они передали злоумышленникам в общей сложности сто пятьдесят миллионов тенге. Аферисты представлялись банковскими работниками и выманивали деньги у граждан.

Современные интернет-преступники используют специальные программы, которые дублируют номера колл-центров банков. Они обзванивают клиентов финансовых организаций и сообщают, что по их счетам были зафиксированы подозрительные транзакции. Якобы для того, чтобы сохранить деньги, мошенники просят жертву сообщить персональные данные, платежные реквизиты карточки или SMS-пароль. Тем гражданам, которые не пользуются онлайн-банкингом, злоумышленники предлагают скачать специальное мобильное приложение, которое якобы предназначено для удалённого доступа к компьютеру.

Потерявшие бдительность казахстанцы, ни о чем не подозревая, берут на свое имя кредиты, проходя процедуру биометрической идентификации, а также передают мошенникам СМС-пароли и в результате отправляют средства прямиком на счета злоумышленников.

Чтобы не стать жертвой мошенников, эксперты советуют периодически сменять пин-коды, а также пароли от личных кабинетов. Гражданам следует помнить, что банковские сотрудники никогда не звонят клиентам и не собирают персональные данные у них по телефону.

Рейтинг пользователей для данного продукта
star
star
star
star
star
5
Полтысячи нурсултанцев стали жертвами финансовых мошенников - Moneyman
163 голоса