В Европе тестируется сервис безкассового обслуживания покупателей в магазине
В Германии тестируется инновационный сервис обслуживания покупателей в магазине. Rewe запускает пилотный проект в одном из своих гипермаркетов, согласно которому потребители смогут совершать покупки, используя мобильные устройства, не сканируя штрих-коды на кассе.
Суть инновации заключается в следующем. Когда покупатель заходит в магазин, ему присваивается уникальный идентификационный номер. При совершении покупок потребителем специальные сенсоры и камеры отслеживают товары, отправляемые в корзину. При выходе из магазина система подсчитывает сумму покупок и автоматически списывает ее с привязанной к мобильному устройству карточки.
В Rewe заявляют, что в новом сервисе применяется технология искусственного интеллекта, а также алгоритмы машинного обучения.