В Казахстане можно самостоятельно поменять страховой полис
С введением чрезвычайного положения в Казахстане страховая компания «Евразия» расширила спектр цифровых услуг. Теперь приобрести страховой полис, пройти процедуру переоформления, получить страховую выплату или зафиксировать страховой случай можно в режиме онлайн. Данная функция создана в целях поддержания самоизоляции клиентов, которые в данный момент ограничены в передвижениях из-за карантина.
Предложение позволяет добавлять водителя в полис страхования без посещения офиса компании. Для этого необходимо иметь при себе смартфон или ПК с доступом в интернет.
Страховая фирма предлагает клиентам удобный сервис для поиска необходимого полиса по ИНН на официальном сайте компании. Процедуру переоформления можно также провести, согласно данной опции. Но в целях безопасности эта функция доступна один раз в сутки.
Услуга по добавлению в страховой полис водителя довольно актуальна в Республике из-за отмены доверенности на право управления транспортным средством. Зампред правления страховой компании «Евразия», Нуржан Джантуреев, высказался о необходимости введения подобных онлайн-услуг на территории Казахстана. Он отметил, что другие страховые фирмы пока что не ввели подобный функционал. В лучшем случае заявитель может ожидать звонка от страхового агента, а в худшем необходим визит в офис. Джантуреев отметил, что сервис их компании позволит производить абсолютно все операции в режиме онлайн, что довольно удобно с учетом сложившейся по всему миру ситуации.