6050
Ежедневно с 9:00 до 20:00
  • Русский
  • Қазақ тілі

Вопросы и ответы

Кто может взять заем

Заем выдается только гражданам Республики Казахстан, достигшим 18 лет.

Необходимо подать заявку на получение займа, в течение 1 минуты система примет решение и отправит уведомление на электронную почту.

ТОО «Онлайн Финанс» осуществляет свою деятельность на всей территории Республики Казахстан. В любом населенном пункте, где есть интернет, можно подать онлайн заявку.

Оформление займа

Деятельность MoneyMan по предоставлению займов населению строится прозрачно, честно и открыто. С заемщиком заключается договор, в котором прописывается сумма займа, срок действия договора и проценты, а также другие условия пользования заемными средствами. И никаких скрытых комиссий, указанных мелким шрифтом. К сожалению, часто о такие «подводные камни» спотыкаются люди, испытывающие острую потребность в небольшой сумме денег до зарплаты. Обращаясь в сомнительные компании и не прочитав внимательно условия договора, в итоге клиенты теряют больше, чем получают.

Сроки, на которые вы можете оформить заем, составляют от 5 до 31 дня.

Система настолько простая, что любой пользователь сможет разобраться, как оформляется займ.

  1. Заполняете онлайн-форму на сайте, указав желаемую сумму и сроки
  2. Система анализирует заемщика и в случае одобрения предлагает индивидуальное решение каждому
  3. Вы знакомитесь с условиями договора в личном кабинете и подтверждаете свое согласие электронной подписью с помощью кода из SMS-сообщения

Только в случае подтверждения согласия путем указания в форме кода из сообщения договор считается действительным.
Подача заявки, оформление и подписание договора происходит полностью дистанционно, на все процедуры понадобится не более 15 минут вашего времени.
Система скоринга, разработанная MoneyMan, принимает решение на основании данных, в том числе, из Первого Кредитного Бюро и пенсионного фонда, поведения потенциального заемщика на сайте, данных из соцсетей и прочего. Разумеется, проверка данных и их обработка осуществляется только после уведомления и согласия клиента.

Оформить краткосрочный заем в компании MoneyMan может совершеннолетний (от 18 лет) гражданин Казахстана. Из документов понадобится удостоверение личности, чтобы указать его данные в анкете. Вам не потребуется сканировать документы и отправлять сканы, вы самостоятельно вводите данные в форму на сайте.

В каких случаях может быть отказано в получении займа:

  • допущена ошибка в данных при заполнении анкеты;
  • форма заполнена не полностью;
  • указанные банковские реквизиты не совпадают с Ф.И.О. владельца счета/банковской карты;
  • имеет место мошенничество;
  • кандидат не имеет источника дохода;
  • сведения из кредитного бюро характеризуют заемщика крайне отрицательно;
  • другие причины.

Простота подачи заявки и оформления договора займа в «Мани Мен» привлекает к нам все новых и новых клиентов. Присоединяйтесь к ним и вы – мы поможем решить временные финансовые затруднения в течение одного дня!

Если не пришло SMS в течение 15 минут, необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки SMS не пришло - воспользоваться опцией "Получить код повторно" в форме заявки. В случае повторения проблемы сообщите нам на support@moneyman.kz, указав ваш номер телефона.

Пожалуйста, проверьте папку «Спам» в электронной почте. Если там нет сообщения, то напишите нам на support@moneyman.kz, указав, какое именно письмо вам не пришло.

По телефону нельзя подать заявку, но позвонив по телефону горячей линии либо обратившись к онлайн-консультанту (чат), операторы помогут вам в заполнении заявки на получение займа.

Заполните адрес ваших родственников, это не критично при принятии решения по заявке, либо вышлите адрес, который пытаетесь ввести, на почтовый ящик support@moneyman.kz.

Ф.И.О. владельца банковского счета должны совпадать с Ф.И.О. в профиле на нашем сайте, иначе средства не будут переведены на указанный счет. Если заявка одобрена с неверными реквизитами, то средства будут возвращены нам вашим банком по истечении 1-14 дней, после чего мы закроем заем без дополнительных взысканий, и вы сможете подать новую заявку с верными реквизитами.

Информация о статусе заявки отправляется на электронную почту, указанную при оформлении заявки, также информация о статусе заявки отображается в личном кабинете.

Скорее всего мы не смогли связаться с вами или вашим работодателем по указанным в заявке контактным данным и аннулировали решение о выдаче займа. Рекомендуем проверить верность заполнения ваших данных в Настройках профиля в личном кабинете.

Если под неактивной кнопкой подачи заявки есть сообщение о лимите подачи заявок, то следующую заявку можно будет подать только спустя 30 дней с даты последнего отклонения.

Заявку можно попробовать отменить только в случае, если статус заявки «В обработке» или «Нерешенный». Если заявке присвоены статусы «Активен» или «Процессинг», отменить ее нельзя.
Для отмены заявки при статусе заявки «В обработке» или «Нерешенный» напишите нам на support@moneyman.kz.

Если деньги вам уже отправлены, то от займа отказаться нельзя. После получения средств вы можете произвести досрочное погашение по займу одним из следующих способов. Сумму досрочного погашения вы можете узнать в личном кабинете.

Получение займа

Получить заем вы можете на личный банковский счет (платежную карту). Любая банковская карта имеет привязку к банковскому счету, поэтому если вы не знаете номер счета, к которому привязана ваша карта, то вы можете обратиться в ваш банк и уточнить эту информацию. Важно: ФИО заемщика и ФИО владельца счета должны быть идентичными, в противном случае перевод будет аннулирован вашим банком.

Перечисление средств на банковский счет (карту) осуществляется в рабочее банковское время от 1 до 5 суток, в зависимости от скорости работы вашего банка. Также вы можете проверить верность указанных вами реквизитов в оферте, которую мы отправляли вам на почтовый ящик при одобрении займа.

Погашение займа

Сервисом онлайн-кредитования MoneyMan воспользовались многие десятки тысяч жителей Казахстана. Отзывы наших клиентов позволяют судить об удобстве сервиса, которое заключается в доступности, оперативности и большом выборе способов получения и погашения займа.

Часто бывает так, что появляется возможность выплатить кредит раньше, чем предполагалось.  В соответствии с правилами погашения займа клиент может выплатить сумму в любое время частично или полностью. Если это происходит раньше минимального срока пользования займом (5 дней), то сумма к погашению рассчитывается как за пятидневный срок.

Иногда в силу различных обстоятельств не удается вернуть деньги вовремя. Мы понимаем, что такое возможно не по злому умыслу клиента, а в силу каких-то причин, например, задержки зарплаты. В этом случае предлагаем вам воспользоваться услугой продления займа на срок от 1 до 4 недель.

В этом случае будут задействованы штрафные санкции.

  • Будет единовременно начислен штраф в размере 5000 тенге.
  • За каждый день просрочки вам будут начисляться проценты по займу в размере 0,01% в день.
  • Также будут начисляться дополнительные штрафные проценты только от суммы основного долга в размере от 2,74% до 3,24% в день.

Например:

Вы взяли заем в размере 10 000 тенге сроком на 5 дней.
До момента просрочки вы погасили половину суммы – 5 000 тенге.
Таким образом, на момент просрочки, ваш долг составляет 5 000 тенге.

В соответствии с правилами расчета, вы будете должны выплатить:

  1. 5 000 тенге долга по основному займу.
  2. 5 000 тенге штрафа (единовременно).
  3. по 0,5 тенге процентов от основного займа за каждый день просрочки.
  4. по 162 тенге за каждый день просрочки от суммы долга на момент просрочки (3,24% от 5 000 тенге долга).

Полностью механизм начисления штрафных санкций описан в разделе "Правила предоставления и обслуживания займов".
Во избежание штрафов рекомендуем воспользоваться услугой продления займа в личном кабинете.

При наступлении просрочки также отменяется действие промокодов и скидок. Т.е. в первый день наступления просрочки проценты по основному долгу пересчитываются без учета скидки.

Если вы понимаете, что не успеваете вернуть заем в срок, то во избежание штрафов рекомендуем использовать услугу продления займа в личном кабинете и заказывать ее заблаговременно, не допуская наступления просрочки.

Необходимо прислать ваши Ф.И.О., два контактных номера телефона (мобильный, домашний) и скан/фотографию чека о совершенной операции на электронную почту support@moneyman.kz, и мы свяжемся с вами для решения данного вопроса.

Необходимо прислать ваши Ф.И.О. и скан/фотографию чека оплаты на электронную почту support@moneyman.kz. Специалисты Moneyman.kz свяжутся с вами для решения данного вопроса.

Личный кабинет

Воспользуйтесь процедурой восстановления пароля.
Если у вас нет доступа к вашему почтовому ящику, то вам необходимо пройти по ссылке, ввести электронный адрес, на который зарегистрирован аккаунт, и нажать на «Получить инструкцию». После этого пароль придет на ваш телефон. Затем следует зайти в личный кабинет, используя e-mail аккаунта и пришедший пароль, нажать на «Настройки профиля» - «Контактная информация» и изменить e-mail на актуальный. После этого необходимо обязательно изменить пароль, нажав на «Изменить пароль» в личном кабинете. 

Для изменения номера необходимо ввести код подтверждения из SMS, полученного на указанный в профиле номер телефона. Если у вас больше нет доступа к данному номеру телефона, обратитесь в службу технической поддержки, отправив письмо на электронный адрес support@moneyman.kz

При первом обращении в «Мани Мен» необходимо пройти процедуру регистрации на сайте moneyman.kz и получить доступ к личному кабинету (ЛК) пользователя. При регистрации вы получаете индивидуальный логин и пароль, которые потребуются для дальнейшего входа в систему. Личный кабинет открывает много возможностей для клиента. Через него вы можете оформить заем и отслеживать информацию о статусе заявки. Кроме того, ЛК позволяет заемщику контролировать сроки погашения займа, остаток долга, начисление процентов.

Нет возможности своевременно произвести оплату? В персональном аккаунте на нашем сайте пользователю доступна возможность продления срока договора займа, там же отображается перерасчет с учетом пролонгации. Еще ЛК позволяет воспользоваться накопленными бонусами, которые мы дарим нашим клиентам.

На своей странице пользователь может получить детальную информацию об открытом займе, а также о закрытых кредитах.

При необходимости вы можете поменять настройки профиля и проверить корректность заполнения. Вход в аккаунт возможен с персонального компьютера и с любого мобильного устройства 24 часа в сутки.

Функционал личного кабинета удобный и интуитивно понятный, поэтому не составит проблем разобраться с ним. Если у вас все же возникнут вопросы, обратитесь к нашим консультантам по телефону + 7 (727) 225-14-27, по техническим вопросам направляйте обращение на адрес support@moneyman.kz.

Как получить справку

Для получения справки о наличии/отсутствии задолженности напишите заявление (от руки) на имя генерального директора Игнатенко А. В. Опишите свою ситуация, подпишите заявление и укажите дату. Также необходимо выслать фото/скан оригинала удостоверения личности с обеих сторон на support@moneyman.kz. Справка выдается чере 2 рабочих дня в офисе компании либо высылается на ваш e-mail. Мы также можем выслать справку почтой, на указанный Вами адрес.


Получить деньги

Срочный микрозайм онлайн до зарплаты — это просто!
Оформляйте займ прямо сейчас и деньги будут у Вас уже через 10 минут!

Cумма, тг.
Cрок, дней
дней
день
Вы берете
тг.
До (включительно)
Вы возвращаете
тг.
тг.
А что если я не успеваю вернуть вовремя?

В случае непредвиденных ситуаций, MoneMan готов продлить срок возврата денег до 4х недель!