+7 701 006 35 00

Какие социальные сети и мессенджеры выбирают клиенты альтернативного кредитования

Какие социальные сети и мессенджеры выбирают клиенты альтернативного кредитования

Аналитики крупнейшего сервиса онлайн-кредитования в Казахстане MoneyMan.kz провели исследование активности пользователей альтернативного кредитования в сети. В исследовании приняли участие более 15 тыс. человек в возрасте от 18 до 70 лет. Клиенты компании рассказали, в каких социальных сетях они зарегистрированы и какими мессенджерами пользуются. Оказалось, что большинство из них по-максимуму используют возможности общения в сети и почти всегда находятся онлайн.

Клиенты MoneyMan предпочитают обмениваться сообщениями в WhatsApp и Viber

Респондентам было предложено указать несколько мессенджеров, которыми они пользуются ежедневно. Чаще всего называли сервис WhatsApp, в котором обмениваются сообщениями 79,9% клиентов. На втором месте по популярности оказался Mail.Ru Агент — преимущественно в нем общаются 28,3% респондентов.

Также клиенты активно пользуются Skype и Viber. Данные мессенджеры одинаково популярны — их отметили 9,6% и 9,3% респондентов соответственно.

Текcтами и файлами обмениваются и в приложениях от социальных сетей Одноклассники и Facebook. Причем первое оказалось популярнее: мессенджером ОК Сообщения пользуются 11,4 % клиентов, а Facebook Messenger — 9,3%.

Реже всего общаются в Telegram, ICQ, Hangouts. В них переписываются меньше 4,4% клиентов. И всего 4,4% опрошенных не пользуются мессенджерами вообще.

Большая часть клиентов онлайн-компании «сидит» в Вконтакте и Instagram

Опрос показал, что самыми популярными социальными сетями среди клиентов онлайн компаний являются Вконтакте и фотолента Instagram. В них регулярно заходят 48,9% и 33,8% клиентов соответственно, многие имеют аккаунты одновременно на двух площадках.

Пользователями Facebook, сети с более деловым контентом, оказались 27,6% клиентов. Примерно столько же – 26% – общаются в сети Мой Мир. А социальной сетью Одноклассники пользуются 24,6% опрошенных. Twitter пользуются около 3% пользователей. Linkedin используют около 1,7% клиентов.

Сетями Pinterest, LiveJournal, Tumblr, Snapchat, Google+ пользуются всего 2,4% опрошенных. Не зарегистрированы ни в одной сети лишь 3,8% клиентов.

Подавляющее большинство клиентов компании интернет-кредитования активно пользуются современными технологиями общения. У 95,6% из них есть аккаунт в какой-либо социальной сети, и у 96,2% имеются мессенджеры для переписки мгновенными сообщениями. Это и молодые клиенты из Вконтакте, и более взрослая аудитория из Одноклассников.

Респонденты MoneyMan используют инструменты онлайн-общения для разных целей. Популярность WhatsApp и Viber указывает на то, что чаще клиенты используют мессенджеры для неформальной переписки и для звонков по интернету с друзьями и родственниками. Та же тенденция наблюдается и в социальных сетях: больше всего аккаунтов респондентов находится Вконтакте и Одноклассниках, площадках с преимущественно развлекательным контентом. Однако также популярны и деловые сети и мессенджеры. Пятая часть клиентов интересуется контентом Facebook и используют Skype и Mail.Ru Агент не только в личных коммуникациях, но и как инструменты, которые активно используются в работе, например, для видеосвязи.

Клиенты сервисов онлайн-кредитования являются продвинутыми интернет-пользователями. Они значительно моложе пользователей традиционных микрофинансовых компаний. Клиенты активно используют современные гаджеты, которые позволяют им применять различные инструменты в целях делового и неформального общения.

Рейтинг пользователей для данного продукта
star
star
star
star
star
5
Какие социальные сети и мессенджеры выбирают клиенты альтернативного кредитования — Moneyman
183 голоса