Урегулирование просроченной задолженности
Компания MoneyMan доводит до сведения наших Клиентов следующее.
При возникновении ситуации затрудняющих исполнение обязательств наших Клиентов, Компания MoneyMan, готова пойти каждому Клиенту навстречу и рассмотреть вопрос об урегулировании просроченной задолженности в индивидуальном порядке.
Для этого рекомендуем нашим Клиентам направлять в Компанию MoneyMan на электронный адрес: dolg@moneyman.kz заявление с изложением причин возникновения просроченной задолженности и приложением подтверждающих документов ухудшения материального положения.
Заявление и документы наших Клиентов будут рассмотрены Компанией в сроки, установленные законодательством РК.
Результаты рассмотрения будут направлены на электронную почту, указанную в анкете Клиента при получении микрокредита, либо на электронный адрес, указанный в заявлении.