Казахстанцы теперь могут жаловаться на высокие цены
В Казахстане заработала круглосуточная горячая линия по приему жалоб от населения на высокие цены на определенные товары и услуги. Речь идет о продовольствии, горюче-смазочных материалах, а также такси.
Жители столицы могут оставить жалобу, позвонив по телефонам: 87786681841, 87755926169. В столице также работает отдельная горячая линия по горюче-смазочным материалам — 87172749914.
Телефоны горячей линии в других городах и областях:
-
Шымкент — 87252535066;
-
Акмолинская область — 87162504023, 87761222838;
-
Актюбинская область — 87132730248, 87717913391;
-
Атырауская область — 87122270114;
-
ВКО — 87052804513;
-
Жамбылская область — 87262435471;
-
ЗКО — 87112514281, 87753730408;
-
Карагандинская область — 87212423551;
-
Костанайская область — 87142541897, 87074035073;
-
Мангистауская область — 87292438414;
-
Павлодарская область — 87182325869, 87015660793;
-
СКО — 87152534198, 87783116547;
-
Кызылординская область — 87242275559;
-
Туркестанская область — 87253357707, 87071382044.
Казахстанские власти заявили, что будут наказывать недобросовестных предпринимателей за необоснованное повышение цен, а также за создание искусственного дефицита. Субъектам МСБ будет назначаться штраф в размере трех процентов, а крупному бизнесу — пяти процентов от выручки, которая получена в результате осуществления монополистической деятельности.