«Мастеркард» покупает компанию, деятельность которой связана с цифровой верификацией пользователей
«Мастеркард» купила Ekata за $850 млн с целью проведения более точной идентификации своих пользователей. Ekata разработала уникальную систему «распознавания» потребителей, которая позволяет принимать взвешенные решения в процессе верификации. Такие полезные разработки помогают компаниям идентифицировать «хороших» и «плохих» пользователей онлайн в процессе проведения различных финансовых транзакций.
Переход к глобальной цифровизации требует действенных решений для защиты каждой отдельно взятой операции и повышения доверия при каждом взаимодействии. Через покупку Ekata «Мастеркард» планирует расширить имеющиеся возможности верификации и создать более защищённый и максимально комфортный способ для пользователей подтвердить свои персональные данные.
Сервисы Ekata для идентификации потребителя, а также большой опыт в сочетании с инструментами предотвращения мошенничества «Мастеркард» смогут обеспечить безопасное взаимодействие в режиме онлайн.
Объединенные сервисы «Мастеркард» и Ekata будут основаны на обязательствах двух компаний по обеспечению доверия и ответственному использованию данных.