+7 701 006 35 00

Ожидается повсеместный переход на онлайн-обслуживание клиентов в кредитных организациях

В связи со сложившейся на международном уровне ситуацией, связанной с пандемией коронавируса, было принято решение о необходимости введения мер, направленных на смягчение рисков для населения и предпринимателей, чье положение значительно ухудшилось из-за режима ЧП.

В этот сложный период все кредитные организации пересматривают подходы к обслуживанию клиентов, в том числе, обсуждается вопрос о возможности перехода полностью на онлайн-обслуживание — когда все операции выполняются дистанционным способом.

К физлицам во время действия ЧП в Республике банки и МФО не будут применять штрафных санкций из-за просрочки по оформленным кредитам. А для займов, у которых просрочка составит более 90 дней, не будут начисляться проценты.

Для тех клиентов, чье финансовое положение пошатнулось по причине пандемии коронавируса, на срок до 90 дней будет предоставляться отсрочка платежей по кредитам. Так, Kaspi Bank уже запустил программу отсрочки платежей — для тех, кто потерял работу. 

Для ИП и представителей малого и среднего бизнеса, пострадавших в результате введения ЧП, также будет предоставлена отсрочка по займам на период до 90 дней. Аналогичным образом не планируется начисление пени при просрочке. Подобные меры позволят частному бизнесу избежать сокращения сотрудников, плавно перейти на дистанционную работу с сохранением всех причитающихся выплат по зарплате.

Рейтинг пользователей для данного продукта
star
star
star
star
star
5
Ожидается повсеместный переход на онлайн-обслуживание клиентов в кредитных организациях - Moneyman
163 голоса