Продажи на розничном рынке могут пострадать из-за сбоев в системе возврата
Klerna провела исследование, по результатам которого выяснилось, что 84 % потребителей отдают предпочтение в пользу онлайн-покупок после негативного опыта возврата товара в розничных магазинах.
Большинство потребителей, приобретающих товары через интернет, отмечают, что разочаровались в сервисе розничных магазинов. Причина кроется в неудобном механизме возврата.
Также выяснилось, что свыше 30 % потребителей считают медленный процесс возврата денежных средств наиболее неприятным моментом при возврате товаров, приобретенных онлайн. Кроме того, к минусам сервиса интернет-магазинов относятся: необходимость распечатывать формы возврата, неудобство очереди для возврата на почте и невозможность вернуть в розничные магазины товары, приобретенные онлайн.
Потребители отдают предпочтение тем интернет-магазинам, которые предлагают бесплатный возврат. Чтобы быть впереди, розничным продавцам нужно обеспечить бесперебойный и беспроблемный процесс, который полностью будет отвечать потребностям современного покупателя. Тот, кто не сумеет адаптироваться к сегодняшним реалиям, в долгосрочной перспективе лишится клиентов.