Регулятор запускает специальное приложение для смартфонов, чтобы поддерживать связь с населением
Агентство по регулированию и развитию финрынка Казахстана запускает специальное приложение для телефонов. Программа предназначена для взаимодействия с населением и предпринимателями по вопросам работы финансового регулятора, защиты прав потребителей финуслуг, повышения грамотности населения в области финансов.
Новое приложение включает в себя двенадцать подразделов, в числе которых банковское обслуживание, защита прав потребителей финуслуг, ипотека, потребительские займы, вклады, продукты страховых компаний, пенсионные накопления.
Теперь потребители через новое приложение круглосуточно и без выходных смогут задавать волнующие их вопросы, которые касаются условий пользования финансовыми услугами, взаимодействия с фининститутами, своевременно уведомлять о фактах мошенничества в сфере финансов и неблагонадежных компаниях, в чьей деятельности прослеживаются признаки финансовых пирамид.
Кроме того, в приложении есть новостная лента с ежедневным обновлением материалов. Поэтому пользователям будут доступны актуальные сведения о деятельности финансового регулятора, о ситуации, которая сложилась на рынке финансов, а также изменениях в финансовом законодательстве Республики.