В Российской Федерации упали продажи авто
Продажи автомобилей на первичном рынке в Российской Федерации сократились на 4,2 % в январе по сравнению с соответствующим периодом прошедшего года.
Российские граждане приобрели на 4 156 машин меньше, чем в прошлом году (автосалонам удалось реализовать только 95213 машин). Рынок сжимается уже второй месяц подряд после трех месяцев роста. Как подчеркивают аналитики, в ближайшие два месяца продажи должны увеличиваться. Лидирующие позиции по объемам реализации занимает «АвтоВАЗ». Наиболее востребованной моделью оказалась «Киа Рио», после идет «Лада Гранта» и «Лада Веста».
«Тойота», «Лексус», «Шкода» и «Киа» решили с 1 февраля текущего года поднять цены на авто в Российской Федерации. В среднем стоимость машин увеличилась на ₽20 тыс., а цены на модели премиум-класса выросли более чем на ₽50 тыс. Ещё одно подорожание ожидается в марте текущего года.
Российские власти намерены повысить на 25 % утильсбор на легковые и грузовые авто. Данное решение никак не отразится на стоимости машин отечественного производства, но поспособствует росту цен на иномарки.