+7 701 006 35 00

За деньги российских граждан начали бороться

Банки и инвесткомпании вступили в борьбу за свободные денежные средства российских граждан. Они стали бороться за новых клиентов и ради такой цели даже согласны недополучить часть доходов.

Для расширения клиентской базы инвестиционные компании согласны уменьшать комиссионные сборы, в том числе на брокерское обслуживание, не брать плату за обучение, а также компенсировать потери в случае бесприбыльного инвестирования.

Эксперты предупреждают об опасности вложений денег на очень выгодных условиях, когда обещанная доходность выражается трехзначными числами. Также следует обходить стороной чересчур сложные инвестинструменты, такие как структурные продукты инвестиционных компаний, когда клиенту пророчат завышенную доходность, но лишь при соблюдении сразу нескольких условий, часто несовместимых друг с другом.

Финансовые организации пытаются задействовать одновременно несколько каналов для расширения клиентской базы, в том числе привлекают экспертов из нефинансового сектора в лице ретейлеров, телевизионщиков, специалистов по социальным сетям. Зачастую финпродукты оформляются не выходя из дома, в том числе через приложения для смартфонов.

Эксперты обращают внимание, что уменьшение размера вознаграждения инвестиционными компаниями за обслуживание делает их бизнес неприбыльным, а это означает, что они будут стремиться возместить убытки, к примеру, за счет использования персональных данных своих клиентов.

Рейтинг пользователей для данного продукта
star
star
star
star
star
5
За деньги российских граждан начали бороться - Moneyman
163 голоса