Личный кабинет
Воспользуйтесь процедурой восстановления пароля.
Если Вам не удалось самостоятельно восстановить данные, пожалуйста, вышлите на электронный адрес support@moneyman.kz Ваше фото в хорошем качестве с удостоверением в руках (сторона с фотографией), где Вы держите удостоверение перед собой и где будут четко видны данные удостоверения личности. Служба поддержки вышлет Вам актуальные данные.
Если у Вас есть доступ к номеру телефона, указанному при регистрации, Вы можете изменить номер самостоятельно в личном кабинете в разделе "Настройки профиля".
Если доступ к старому номеру отсутствует, напишите в службу технической поддержки, отправив письмо на электронный адрес support@moneyman.kz. К письму прикрепите Ваше фото в хорошем качестве с удостоверением в руках (сторона с фотографией), где Вы держите удостоверение перед собой и где будут четко видны данные удостоверения личности, а также обязательно укажите старый и новый номера телефона.
Для изменения личных данных обратитесь в службу технической поддержки, отправив письмо на электронный адрес support@moneyman.kz. К письму прикрепите Ваше фото в хорошем качестве с удостоверением в руках (сторона с фотографией), где Вы держите удостоверение перед собой и где будут четко видны данные удостоверения личности, а также обязательно укажите, какие данные нужно изменить
Мы можем заблокировать Ваш аккаунт. Для этого напишите письмо на электронный адрес support@moneyman.kz, прикрепив скан/фото оригинала Вашего удостоверения личности с обеих сторон, и опишите проблему.