Личный кабинет

Воспользуйтесь процедурой восстановления пароля.
Если у вас нет доступа к вашему почтовому ящику, то вам необходимо пройти по ссылке, ввести электронный адрес, на который зарегистрирован аккаунт, и нажать на «Получить инструкцию». После этого пароль придет на ваш телефон. Затем следует зайти в личный кабинет, используя e-mail аккаунта и пришедший пароль, нажать на «Настройки профиля» - «Контактная информация» и изменить e-mail на актуальный. После этого необходимо обязательно изменить пароль, нажав на «Изменить пароль» в личном кабинете. 

Для изменения номера необходимо ввести код подтверждения из SMS, полученного на указанный в профиле номер телефона. Если у вас больше нет доступа к данному номеру телефона, обратитесь в службу технической поддержки, отправив письмо на электронный адрес support@moneyman.kz

При первом обращении в «Мани Мен» необходимо пройти процедуру регистрации на сайте moneyman.kz и получить доступ к личному кабинету (ЛК) пользователя. При регистрации вы получаете индивидуальный логин и пароль, которые потребуются для дальнейшего входа в систему. Личный кабинет открывает много возможностей для клиента. Через него вы можете оформить заем и отслеживать информацию о статусе заявки. Кроме того, ЛК позволяет заемщику контролировать сроки погашения займа, остаток долга, начисление процентов.

Нет возможности своевременно произвести оплату? В персональном аккаунте на нашем сайте пользователю доступна возможность продления срока договора займа, там же отображается перерасчет с учетом пролонгации. Еще ЛК позволяет воспользоваться накопленными бонусами, которые мы дарим нашим клиентам.

На своей странице пользователь может получить детальную информацию об открытом займе.

При необходимости вы можете поменять настройки профиля и проверить корректность заполнения. Вход в аккаунт возможен с персонального компьютера и с любого мобильного устройства 24 часа в сутки.

Функционал личного кабинета удобный и интуитивно понятный, поэтому не составит проблем разобраться с ним. Если у вас все же возникнут вопросы, обратитесь к нашим консультантам по телефону + 7 (727) 225-14-27, по техническим вопросам направляйте обращение на адрес support@moneyman.kz.