Приемная омбудсмена по правам заемщика
На случай споров или неразрешимых вопросов, а также следуя интересам наших клиентов, в Moneyman функционирует виртуальная приемная по правам заёмщика.
Наш кредитный омбудсмен персонально рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует, чтобы законные права заемщика были полностью соблюдены.
Moneyman гарантирует, что все запросы наших клиентов, требующие отдельного рассмотрения, исполняются под личным контролем руководства компании.
Любой сложный вопрос будет решен с учетом всех прав и интересов заемщика, предусмотренных правилами и законами Национального Банка Казахстана и Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка, а также внутренней политикой Moneyman.
Нарушены ваши права как клиента?
Пожалуйста, напишите нам ниже
Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней
Благодарим за обращение!
Перед ответом проходит обязательная консультация с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов,
поэтому время обработки запроса может занимать до 3х дней.
Все обращения рассматриваются вручную лично омбудсменом.
Вернуться к форме заявки